Редовые походы объединяют от 10 до 40 человек одновременно. Целью рейда может быть как поход по инстансам классической версии игры (для игроков 60-х уровней), так и инстансов приложений БК и Короля Лича (для 70-х и 80-х уровней соотвественно.)   
   
Перед походом в рейд необходимо: изучить информацию об особенностях каждого босса и прохождении рейда в целом.
Также запастись достаточным количеством еды, напитков, эликсиров, стрел и проч. и починиться в обязательном порядке.   
   
   
Роли и обязанности в рейде.
РЛ (от raid leader) – лидер рейда. Назначает роли в рейде.
MT (от main tank) – основной танк рейда. В обязанности MT входить контролировать агро-мобов, т.е. агрить всех мобов на себя. 
OT (от off tank) – второй танк рейда. Должен сдерживать одного или двух мобов. В первую очередь переагривать мобов с хилера.
ДД (от damage dealer) – участник рейда имеющий высокий ДПС. Должен контролировать свое агро с целью его снижения, что бы мобы переключались на MT. Задача снижения агро выполняется самим ДД по возможности без помощи MT или OT. ДД должны строго соблюдать последовательность атакуемых мобов, согласно меткам выставленных РЛ’ом. Необходимо выполнять атаку на одного моба всеми ДД’ми одновременно.
Хиллеры – персонажи, обеспечивающий лечение прежде всего MT и OT.

Метки.
Метки определяют последовательность атаки на мобов. Метки выставляются РЛ’ом.
Череп – первый атакуемый моб.
Крест – второй атакуемый моб.
Квадрат – третий атакуемый моб.
Луна – четвертый атакуемый моб.
Без метки – пятый атакуемый моб.

В случае наличия Разбойников в рейде, не отмеченный меткой моб или последний по счету метки должен быть оглушен (сап).
Так же могут быть задействованы другие контроллеры: маги (овца), охотники (ловушки), друиды в облике совуха (корни).

Сценарий атаки
по аналогии с групповым походом.

К зеленым предметам применимо правило лута для групповых походов.

Правила лута редких и более высоких вещей (рейдовый вариант).
Лут таких (синих и выше) вещей происходит иначе от зеленых. Обычно раздел добычи происходит следующим образом:
- Обладателя определяет Ответственный за добычу.
- Нужно помнить, что при распределении лута приоритет всегда у танков и хилеров; именно от них зависит благополучное завершение похода. Плохо одетый танк не удержит агро и быстро погибнет, плохо одетый хиллер не сможет никого отлечить - в обоих случаях рейд закончится вайпом. В заранее проигрышных походах нет никакого смысла.
- Также при дележе лута учитывается КПД персонажа (не применимо к разовым акциям). К примеру: один охотник участвовал в рейде в течении двух месяцев и ничего не получил в награду. Наконец выпал подходящий ему шмот, но на него претендует другой охотник, первый раз попавший в рейдовую группу. В этом случае предмет будет отдан во владение первого игрока - это справедливо.

При равных условиях:
- Если на предмет претендуют несколько персонажей, он не разыгрывается, но отдается тому, кто наиболее нуждается в настоящий момент, т.е. заменяется самый слабый из представленных предметов.
- Если на предмет претендуют несколько персонажей, и один из них не может его использовать в настоящий момент по причине низкого уровня, такой персонаж не считается претендентом.
- Если на предмет претендуют несколько персонажей с одинаковым обмундированием обладатель предмета определяется путем розыгрыша (в открытой строке чата следует написать /roll. Выигрывает набравших большее количество очков).
- Если на предмет претендует только один игрок с недостаточным для использования уровнем прокачки (для классик-рейдов и БК), он получает вещь "на вырост".
- Если на вещь не нашлось прямых претендентов, она разбивается зачарователем, полученный ингридиент помещается в ГБ для дальнейшего использования при наложении чар (рейд из игроков одной гильдии).
- Если на вещь ненашлось прямых претендентов, она разыгрывается между участниками по общему правилу (рейд из игроков разных гильдии).

Помните: каждым нарисованным персонажем управляет реальный человек. Будьте вежливы, терпеливы и корректны по отношению к другим игрокам, и они ответят вам тем же.